Компания «DSM» — мировой лидер в области пищевой промышленности, здравоохранения и в производстве веществ, основывающихся на современных достижениях науки. Объединяя свои уникальные знания в науках о материалах и жизни, «DSM» движется к экономическому процветанию, социальному прогрессу и экологическому развитию для создания стабильной ценности для всех акционеров. Биотехнологический концерн «DSM» представляет передовые решения, которые позволяют защищать и повышать производительность мировых рынков. «DSM» занимается разработками пищевых и диетических добавок, средств личной гигиены, кормов, фармацевтических препаратов, медицинских приборов, автомобильных деталей, красок, электротехнических изделий и электронных устройств, средств для охраны жизни, альтернативных видов энергии и материалов на биологической основе. 24 500 сотрудников компании «DSM» обеспечивают годовую чистую выручку от продаж в размере около 10 миллиардов Евро. Компания котируется на европейской фондовой бирже NYSEEuronext.
Цель компании «DSM» состоит в создании более яркой жизни для нынешнего и будущего поколения людей. Она объединяет свои уникальные знания в науках о жизни и материалах для создания решений, которые повышают производительность, питают и защищают.
Миссия «DSM» основана на ценности компании — устойчивости. Все, что делает концерн «DSM», должно способствовать созданию более устойчивого мира. Достижение устойчивости означает одновременное стремление к повышению экономических показателей и обеспечению качества окружающей среды и социальной ответственности. Другими словами, «DSM» стремится создавать ценность одновременно в трех направлениях: люди, планета и польза.
Девиз компании «Яркая наука. Яркая жизнь» дает представление о том, кем является «DSM», за что выступает и чего стремится достичь.
«Яркая наука» относится к тому уникальному способу, которым «DSM» объединяет науку о жизни и материалах, технологии и таланты. Концерн устанавливает партнерские отношения с клиентами и другими акционерами – затем делится идеями, представлениями и вдохновением для создания инновационных и рациональных решений, направленных на решение ключевых задач, которые стоят перед обществом сегодня.
«Яркая жизнь» относится к обязательству создавать продукты и решения, которые положительным образом меняют жизни людей. Компания «DSM» постоянно ищет новые способы повышения качества жизни и стремится внести положительный вклад в жизнь современного человека и будущих поколений.
Девиз компании «DSM» это краткое выражение миссии, убеждений и действий, обещание, которое компания дает миру, где она осуществляет деятельность.
Компания «DSM» является главным и единственным производителем, способным поставлять полный ассортимент ферментов, витаминов, каротиноидов и полиненасыщенных жиров в самых комфортных формах для многочисленных вариантов применения для людей и животных. «DSM» работает в качестве лидера мирового рынка, полагаясь на свои самые сильные стороны, которым нет конкурентов на международной инфраструктуре.
«DSM» является единственной компанией, которая вовлечена во все три основные этапа цепи создания ингредиентов: производство чистых активных ингредиентов, их включение в современные формы и предоставление специально разработанных премиксов. Будучи единственным полностью интегрированным участником рынка, компания «DSM» может дифференцироваться на всех этапах цепи.
Управление взаимозависимостями между активными ингредиентами, формами и премиксами, имеющими важное значение для инноваций — основная компетенция «DSM».
Ориентация на потребности клиентов – основа корпоративной культуры компании «DSM». Все аспекты работы, в том числе разработка и безопасность продукции, ее соответствие регуляторным требованиям, составление документации, поддержка клиентов, нацелены на улучшение бизнеса клиентов и их отношений с потребителями.
«DSM» старается быть не просто поставщиком пищевых и функциональных ингредиентов, отвечающих определенным потребностям, но и быть надежным партнером, понимающим бизнес, бренды и потребителей своих клиентов.
Биотехнологический концерн «DSM» применяет рекомендованные производственные стандарты, соответствующие отрасли, к собственным производственным процессам. Управление каждой частью процесса – от подбора сырья, через производство, гарантии качества и хранение, до поставок осуществляется таким образом, чтобы гарантировать высочайшие уровни технологической безопасности и качества продукции. Все процессы разработаны с тем, чтобы предвидеть требования клиентов и тенденции рынка. Помимо технических характеристик продукта, «DSM» предоставляет четкие характеристики, касающиеся, например, ГМО-ингредиентов, BSE/TSE, предельных значений содержания остаточных растворителей и отсутствия способности вызывать аллергию. Во многих случаях предоставляются сертификаты о кошерности и халяльности, выданные международными организациями с хорошей репутацией.
Компания «DSM» обладает поистине глобальной сетью производственных объектов и представительств. Ей принадлежит более десятка заводов по производству витаминов, каротиноидов и нутрицевтиков, а также 14 специализированных заводов по производству премиксов.
Научно-исследовательские лаборатории компании «DSM» расположены в Швейцарии, Нидерландах, Китае и США. Они разрабатывают технологии производства активных ингредиентов и формы выпуска, оптимизирующие биодоступность, стабильность и функциональность ингредиентов. Кроме того, в научно-исследовательскую базу входят аналитические лаборатории мирового класса, обслуживающие как компанию «DSM», так и их клиентов.
География компании DSM
Итого: компания DSM, в лице официального дистрибьютора компании «Грейн Ингредиент» на территории РФ, предлагает быть Вашим партнером:
- Мы делаем инновации вместе.
- Мы делим риски, мы делим прибыль.
- Мы полностью доступны для Ваших потребителей.
- Наша стратегия развития соответствует основному тренду – «Качество для жизни»:
o Это марка качества, надежности и единства измерений. Это означает, что у нас лучшие ингредиенты. Вы знаете, откуда они и Вы знаете, что Вы можете доверять этому источнику.
o Это символизирует наши обязательства перед окружающей средой, нашими бизнес-партнерами, людьми, регулирующими органами.